Шабаш (Sabbat) - это кровожадная и мрачная секта, извечные враги Камарильи (Camarilla). Независимые Кланы и Кланы Камарильи считают их безумными дикарями и толпой кровожадных монстров. Все остальные Кланы в равной степени считают Шабаш отродьем Дьявола, и не зря. В то время как Камарилья пытается спрятаться среди смертных и сохранять жалкие остатки своей Человечности, Шабаш проповедует совсем другую философию. Вампиры Шабаша не будут подкармливаться от людей, как последние собаки и позволять править собой стайке Старейшин. Они скорее наслаждаются своим бессмертием и совсем не считают его своим проклятием.
Шабаш считает, что он стоит выше смертных, а смертные нужны только для пропитания и развлечений. Ведь вампиры имеют сверхъестественные силы, которые могут помочь им управлять толпой. Кому нужна глупая мораль смертных, особенно если ты кровопийца и бессмертный монстр. Но это еще не значит, что Шабаш просто делает все, что ему нравится. Вампиры Шабаша совсем другие, и это отражается в их поступках.
Вампиры Шабаша не хотят иметь дела с людьми или с теми, кто себя за них выдает. Людей они рассматривают только в виде пищи, что-то вроде домашних животных. А вампиров, которые скрывают свое истинное «я», они вообще презирают. Многие из них могут покинуть города и отправиться в нелегкие странствия. По этому обстановка в Шабаше довольно таки напряженная и сама секта от этого страдает. Те города, которые находятся под властью Шабаша, являются гнездом насилия и разврата. Каждую ночь происходят огромное количество убийств, изнасилований и ограблений. А еще хуже приходится тем городам, за которые сражаются Камарилья и Шабаш одновременно. Мехико Сити, Детройт, Майами и Монреаль находятся полностью под контролем Шабаша. За NY, Атланту и Вашингтон бои еще не окончены.
Таким образом, Шабаш разоряет каждый город, с которым соприкасается. Он развивается как раковая опухоль. Сначала совсем незаметно, а потом, когда по всему городу бушуют боевые группы, становиться слишком поздно. Может быть Шабаш не "злее" многих свихнувшихся Старейшин Камарильи, но он как бы более бросается в глаза. Он планово терроризирует людское население города и разрушает его.
Все чаще и чаще Шабаш утирает нос Камарилье. Многие молодые вампиры в знак протеста перед властью Старейшин присоединяются к перспективному и могучему Шабашу. Многие города, которые раньше были владеньем Камарильи, являются теперь обителью Шабаша, или же находятся так сказать в патовом положении. Князья секты Камарилья боятся этой нарастающей мощи Шабаша, и не зря. Ведь теперь жизнь всех вампиров в городе может стать на карту. По этому агенты Шабаша в городах Камарильи не могут ждать никакой пощады. Они беспощадно выслеживаются и уничтожаются силами Князя и Старейшин.
Два клана главенствуют в Шабаше. Но кроме них к нему присоединились вампиры из других кланов, получившие название Отступников. Некоторые из них рассматриваются как отдельные Линии крови, т.к. имеют отличные от основных кланов особенности – слабости, клановые дисциплины, которые передаются их потомкам.
Кланы:
* Ласомбра (Lasombra): Имеет наибольшее влияние, его члены владеют контролем над силами тени.
* Тзимицу (Tzimisce): Их союзники, а иногда и конкуренты за власть. Клан извращенных ученых и чародеев, печально известных за свою жестокость. О членах этого клана известно, что они владеют способностью искажать и изменять свое и чужое тело.
Линии Крови:
* Кровавые Братья (Blood Brothers): Кровавые Братья — это искуственно сотворённая линия крови, представители которой являются ударными войсками и слугами.
* Предвестники Черепов (Harbingers of Skulls): Предвестники Черепов — некроманты, равные по силе ужасным Джованни (а некоторые утверждают, что и превосходящие их), окружающие себя атмосферой смерти, убийств и умерщвления.
* Каэсиды (Kiasyd): Каэсиды — это учёные и хранители тайн. Они склонны быть наблюдателями, а не принимать активное участие в событиях вроде Боевых Празденств (War Parties). Они ревностно оберегают свои знания и личные коллекции.
* Пандеры (Panders): это Шабашитский вариант Каитиффов Камарильи.
Отступники (Antitribu):
* Отступники Вентру (Ventrue Antitribu): Отступники Вентру также, как и Вентру Камарильи отличаются благородными манерами и надменностью. Они очень серьезно воспринимают борьбу Шабаша с Патриархами и Камарильей и часто являются паладинами или состоят в Черной Руке, принимая активное участие в военных кампаниях своей секты.
* Отступники Салюбри (Salubri Antitribu): Отступники Салюбри отбросили почти непостижимые практики этой линии крови. Благодаря ярости, порождённой столетиями притеснений, отступники Салюбри обрели всепоглощающую ненависть к Камарилье и присоединились к Шабашу, чтобы добиться её уничтожения.
* Змеи Света (Serpents of the Light): Змеи Света — независимая и гордая еретическая секта Последователей Сета. Основа их гордости — обретённая независимость от Сетитов; Змеи не поддерживают связи с породившим их кланом. И если корни многих Сетитов прослеживаются в Древнем Египте, то Змеи утверждают, что они родом из Вест-Индии.
Прочие Отступники не столь отличаются от своих Собратьев в Камарилье, и здесь я приведу лишь их краткое описание.
- Отступники Бруджа: Отступники Бруджа в Шабаше имеют возможность без ограничений предаваться своей страсти к свободе и Анархии. Также как и в Камарилье, ими очень трудно управлять, и они совершенно непредсказуемы в своих действиях. Среди них много Верных. Многие Бруджа покидают Камарилью, присоединяясь сначала к мятежникам, а потом некоторые из них вступают в Шабаш. Перемещения в обратном направлении бывают редко.
- Отступники Гангрел: С развитием промышленности и ростом городов клан Гангрел претерпел разделение на городскую и сельскую фракции. После создания Камарильи и Шабаша многие городские Гангрел, сохранившие свое свободолюбие, примкнули к Шабашу. В Шабаше также состоит и много сельских Гангрел. Но, также как и в Камарилье, они мало принимают участие в делах секты.
- Отступники Малкавиан: Большинство Отступников Малкавиан в Шабаше являются потомками тех, кто покинул Камарилью в первый же год ее создания вместе с Васантасеной, которая не захотела принять правление Вентру в этой секте. В Шабаше Малкавиан могут не опасаться отчуждения за свое сумасшествие.
- Отступники Носферату: Историки каинитов говорят, что Отступники Носферату присоединились к Шабашу не из-за чувства негодования к своим старейшинам, а из-за чего-то, что является тайной этого клана. И сейчас Носферату Шабаша мало отличаются от своих собратьев в Камарилье. Они также предпочитают скрываться от мира в своих подземельях и собирать информацию.
- Отступники Тореадор: Также как и Тореадор Камарильи, отступники этого клана отличаются развитым чувством прекрасного. Однако оно иногда сильно отличается от общепринятых канонов красоты и часто так же непонятно и чудовищно, как эстетические принципы Тзимицу.
- Отступники Треми: Поскольку лояльность Треми Камарильи обеспечивается тем, что они связаны Узами крови с Семью Старейшинами клана, Треми чрезвычайно редко переходят на сторону Шабаша. Почти все Отступники Треми происходят от небольшой группы, которая отделилась от Камарильи в 1750 г. Этой группой руководил один из Совета Семи - Треми по имени Горатрикс. В Шабаше они продолжили свои изучения магии крови и даже добились некоторых уникальных способностей в Чародействе.
- Отступники Ассамиты: Отступники Ассамиты в первую очередь служат своему клану, а Шабашу уже потом. Они не чтят Хакима. Раньше они чтили его, как и все другие чтили своих проклятых Патриархов, которые в будущем встанут из могил и сожрут своих детей. Вместо этого они хотят приблизиться к Каину. Отступники Ассамиты известны своим искусством убивать и этим наводят ужас на своих врагов. Они занимают различные места в иерархии Шабаша. Многие из них являются паладинами. Мало кто берет на себя роль проповедника в стае, но многие становятся герцогами. Большинство создают стаи только из представителей своего клана.
- Отступники Равнос: В Шабаше бытует поговорка, что лучше иметь дело с самим Сатаной, чем с Отступниками Равнос. Как и нейтральные Равнос, они славятся своей страстью к обману и воровству, но в отличие от них не имеют в союзниках смертных. С их привычкой к кочевой жизни они прекрасно вписываются в стаи Шабаша или образуют свои собственные.