Мир Тьмы. Город Ангелов

Объявление

Приветствуем Вас, Леди и Джентльмены! Игра уже началась, но набор продолжается, и мы будем рады рассмотреть заявки. Уважаемые игроки, убедительная просьба: ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСУЙТЕ ВАШИ АНКЕТЫ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПЕРСОНАЖ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН НА ФОРУМЕ! Сообщения с несогласованными данными будут удаляться. С уважением, Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир Тьмы. Город Ангелов » Мир Тьмы (World of Darkness) » Кто такие вампиры?


Кто такие вампиры?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ролевые игры, в том числе и в жанре повествования, могут иметь различные типы персонажей. В D&D от TSR игроки берут на себя роли героев мира фентези. В системе Hero Games Champions отыгрываются персонажи-супергерои.  В Вампирах игроки берут на себя роли вампиров - бессмертных кровопийц из жанра ужасов - и проводят своих персонажей по миру, в сущности, похожему на наш с вами.
Собратья, живущие в ночи в нынешние времена, одновременно и соответствуют нашим представлениям о вампирах, и отличаются от них. Лучше всего начать разговор о вампирах, как об отдельном виде разумных существ, только внешне похожих на людей, но имеющих множество психологических и физиологических отличий.

Во многих случаях вампиры имеют сходство с своими монстроподобными прототипами из легенд и фильмов. (В устоявшихся мифах так много правды, что, возможно, они были созданы обманутыми или сконфуженными смертными.) Однако, не все из бабушкиных сказок о вампирах, правда, и многие из бесстрашных охотников на вампиров убедились в этом на своем горьком опыте.

- Вампиры - живые мертвецы и должны поддерживать себя кровью живых.
Верно.
Вампиры клинически мертвы - их сердца не бьются, они не дышат, их кожа холодна, они не стареют - и в то же время они думают, ходят, строят планы, говорят... охотятся и убивают. Для поддержания своего неестественного бессмертия, вампиры должны периодически пить кровь, предпочтительно человеческую. Некоторые богобоязненные вампиры продлевают свое существование кровью животных, некоторые из древних вампиров, вынуждены для пропитания охотиться и убивать других представителей своего вида, но большинство вампиров, в самом деле, поддерживают свое существование человеческой кровью.

- Каждый умерший от укуса вампира сам становится вампиром.
Неверно.
Если бы это было правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры, питаясь кровью людей, действительно, иногда убивают своих жертв, но большинство людей, подвергшихся атаке вампиров, просто погибает. Для того, чтобы стать вампиром, жертва должна потерять всю свою кровь, а потом выпить часть крови напавшего на нее вампира. Этот процесс, называемый Становлением, вызывает мистическое превращение человека в вампира.

- Вампиры это монстры - демонические духи, материализованные в мертвых телах.
Неверно... и верно.
Вампиры, по своей сути, не демоны, а сочетание трагических факторов, неумолимо заставляющих их совершать порочные деяния. В начале, новообращенный вампир думает и действует так же, как если бы он оставался живым. Он не превращается незамедлительно в злого, беспощадного монстра. Однако, вскоре вампир обнаруживает свою всепоглощающую Жажду и осознает, что его существование зависит от крови. Мировоззрение вампира во многом меняется, он отходит от привычных для человеческого общества стереотипов и все больше превращается в одиночного хищника.
Начальное отвращение к способу питания, в конце концов, уступает перед инстинктом самосохранения, и пить кровь становиться с каждым годом все легче. Осознание собственной порочности проявляется в недоверии к окружающим. Понимая свою особенность, вампир возводит стены между собой и миром смертных. Осознавая, что его существование зависит от секретности и постоянного контроля над ситуацией, вампир все больше попадает в зависимость от своей подозрительности и недоверия. Годы слагаются в десятилетия, затем в века, порочные стороны вампира крепнут и умножаются, он убивает все больше и больше, люди, которых он любил, стареют и умирают на его глазах. Цена человеческой жизни начинает падать - она столь коротка и дешева по сравнению с его существованием. В конце концов "стадо" смертных вокруг него вызывает не больше чувств, чем рой насекомых. Старейшие вампиры это, по сути, большей частью, опустошенные, бесчувственные, вечно подозрительные и ужасные существа. Возможно, они отличаются от демонов, но в таком случае, кто может указать эту разницу?

- Солнечный свет сжигает вампира.
Верно.
Вампиры должны избегать солнца или их ждет смерть, хотя некоторые могут переносить прикосновение солнечных лучей очень короткое время. Вампиры создания ночи, и им непереносимо трудно бодрствовать в течении дня, даже в их защищенных убежищах.

- Вампиров отпугивает чеснок и текущая вода.
Неверно.
Это только миф и ничего больше.

- Вампиров отпугивает крест и другие святые символы.
В корне неверно.
Однако, если владелец символа обладает стойкой верой в его могущество, вампир может испытывать болезненный эффект от вида символа.

- Вампир умирает, если его сердце пронзить колом.
Неверно.
Однако, деревянный кол, стрела или арбалетный болт пронзив сердце, парализуют монстра, до тех пор, пока не будут вынуты.

- Вампиры обладают силой десяти человек;
- они могут управлять волками и летучими мышами;
- они могут гипнотизировать живых и лечить даже тяжелые ранения.
Верно, и неверно.
Сила вампира растет с возрастом. Молодые, новообращенные вампиры зачастую не многим сильнее обычных людей. Но с возрастом вампир становится мудрее, он учится использовать свою кровь для пробуждения его тайных волшебных способностей, которые вампиры называют Дисциплинами. Могущество старых вампиров часто соперничает с силой вымышленных Лестата и Дракулы, а настоящие древние вампиры Старцы и Патриархи, которые странствуют в ночи уже тысячи лет, часто обладают буквально богоподобными возможностями.

0

2

Предоставляю на рассмотрение несколько интересных моментов, которые,
по мнению суеверных смертных, могут привести к становлению вампиром.

Предрасположения к становлению вампиром:

# Рожденный в определенное время года (новолуние, святые праздники и т.д.)
# Рожденный с хвостом (врожденная аномалия), с зубами или лишними сосками.
# Рожденный с избыточным волосяным покровом, красной родинкой или двумя сердцами.
# Зачатый в святой праздник.
# Слишком рано отнятый от материнской груди.
# Вскормленный чужой грудью, после того как был отнят от материнской.
# Рожденный седьмой сын седьмого отца.
# Умерший не окрещенным.
# Проклятый.
# Мать не ела достаточное количество соли во время беременности.
# Мать видела вампира, будучи беременной.

  Действия и события, которые могут привести к превращению в вампира:

# В результате колдовства.
# Совершения самоубийства.
# Съесть животное, убитое волком.
# Безнравственная и грешная жизни.
# Измена вере (для священников)

События происшедшие после смерти, которые могут привести к превращению в вампира:

# Смерть в руках вампира.
# Животное, перепрыгнувшее через труп или гроб.
# Постоянная тень на трупе.
# Не захороненный труп или неподобающие похороны.
# Смерть в результате насилия или убийства.
# Не отмщенное убийство.
# Труп, оставленный без внимания.
# Смерть в результате несчастного случая на воде (утопленник).
# Обкраденный труп.
# Похороненный лицом вниз.

0

3

Ночной мир вампиров

Вампиры дорожат властью, как самой по себе, так и безопасностью, которую она обеспечивает. Для них смехотворно просто приобретать земные блага, богатство и влияние. Гипнотизирующий взгляд и несколько слов предоставляют хитрому вампиру доступ к любым материальным ценностям, власти и слугам, какие они только могут пожелать. Некоторые могущественные вампиры способны завладеть разумом смертного, внушив ему необходимые команды и приказ забыть о существовании вампира после их выполнения. При этом вампиры могут легко заполучить легионы ничего не подозревающих рабов. Многие из "слуг народа" и глав корпораций тайно управляются их хозяевами-вампирами.
За незначительным исключением вампиры предпочитают держаться вблизи городов. Города предоставляют неограниченные возможности для охоты, интриг и политики, а дикая местность зачастую оказывается опасной для вампиров. Девственная природа это дом для Люпинов - вервольфов, которые являются исконными врагами вампиров и желают их полного уничтожения.

0

4

Охота

Как уже было сказано, основным отличием вампиров от людей является их способ питания. Вампиры не могут есть пищу смертных, вместо этого они вынуждены питать свое бессмертие потреблением крови - свежей человеческой крови.
Вампиры добывают свою пищу различными способами. Некоторые разводят "стада" из смертных добровольцев, которые получают удовольствие от Поцелуев вампиров. Некоторые прокрадываются в дома ночью и пьют кровь у спящих людей. Некоторые охотятся в местах развлечения смертных - ночных клубах, барах и театрах - склоняя их к тайной связи и маскируя свое хищничество порывами страсти. И, наконец, другие утоляют свою жажду более древним способом - выслеживая, атакуя, лишая возможности сопротивляться (или даже убивая) смертных, которые имели неосторожность оказаться в одиночку на безлюдных ночных улицах.

0

5

Становление (The Embrace)

Вампирами становятся через процесс, называемый Становлением. Становление подобно обычному питанию вампира - у избранного выпивают всю кровь. Однако, после полного обескровливания вампир возвращает смертному часть своей собственной бессмертной крови. Очень немного крови надо - капля или две - для того чтобы превратить смертного в нежить. Этот процесс может быть исполнен даже с мертвым человеком, необходимо только, что бы тело было еще теплым.
После первых капель смертный "просыпается" и начинает пить уже самостоятельно. Но оживленный остается мертвым: его сердце не бьется и он не дышит. В течении следующей недели или двух тело смертного претерпевает серию едва различимых изменений, он учится использовать кровь своего тела, его учат специальным возможностям его клана. Теперь он вампир.
Некоторые кланы вампиров относятся к Становлению более беззаботно, чем другие, но оно никогда не происходит просто так. В конце концов, новообращенные вампиры являются потенциальными конкурентами за пищу и власть. За избранными для Становления их будущие "родители" часто наблюдают в течении недель, а иногда и лет, тщательно оценивая и решая, будут ли они хорошим дополнением к клану и его родословной.

0

6

Легко ли это – быть вампиром?

(Отвлеченные рассуждения на тему отыгрыша в ВтМ).

Если начать с самого начала, а именно, с определения, что же такое вампир, то можно ограничиться простой констатацией факта: вампиры – хищники. И их цель – выживание.

Внутри каждого вампира живет Зверь, которого необходимо кормить кровью.
После этого Зверь засыпает. На какое-то время.
Если Зверь голоден, он вырывается из-под контроля человеческой части вампира и убивает, не считаясь с последствиями, до тех пор, пока не насытится.
Поддержание внутреннего равновесия между человеческой частью и Зверем – основная задача вампира. Очевидно, почему это так.
Вырвавшийся на свободу Зверь – прямая угроза существованию не только отдельно взятому вампиру, но и всей популяции в целом. Ибо это – внимание людей, и не только их. Помимо обычных граждан, существуют охотники, смертные маги, вервольфы – и все они будут уничтожать вампиров до тех пор, пока на земле не останется ни одного из них.
Поэтому вампира, привлекшего своим прискорбным поведением столь пристальное внимание к факту существования данного вида, как правило, ликвидируют Собратья.

Кроме того, есть такая немаловажная вещь, как физические отличия вампиров от смертных. Отсутствие дыхания, температура тела, равная температуре окружающей среды, боязнь солнца, ночной образ жизни, некоторые мистические способности, недоступные обычному человеку (сверхъестественная сила, возможность очень быстро двигаться, превращаться в животных и пр.) – все это привлекает лишнее внимание и делает вампиров столь непохожими на других. И чтобы выжить, вампир должен скрывать как свои способности, так и отличия от людей.
Это представляет собой определенную сложность, так как требует, как правило, полного разрыва с прежним кругом общения, либо серьезных ограничений на общение. От чего порой весьма непросто отказаться.

Однако если с новыми возможностями тела можно свыкнуться, научиться маскироваться под обычных людей, скрывая новые способности от постороннего взгляда (причем все это – дело техники и какого-то промежутка времени), то с внутренней составляющей и мировоззрением дела обстоят сложнее сложнее, ибо зависят исключительно от личности того человека, коим вампир был прежде.

Высокая ценность человеческой жизни, вера в бога, крепкие моральные устои – и такой вампир, вероятнее всего, будет отказываться от употребления в пищу человеческой крови и, по иронии судьбы, окажется гораздо человечнее многих людей, которые его будут окружать.
Вылиться это может во что угодно (сколько вампиров – столько судеб), но, как правило, столь высокоморальное существо пойдет одним из трех путей:

1. Полный отказ от питания кровью либо невозможность питаться кровью животных. Конец простой – Зверь вырывается наружу, после чего становится очевидно, что такой вампир долго не проживет. Его уничтожат либо люди, либо собратья.
Мы опустим рассуждения о том, как Сир позволил своему Дитя довести себя до такого состояния, но все случается.
Другой вариант – резкое снижение человечности такого вампира и превращение того в постоянно алчущего крови Зверя.
2. Постепенный отказ от некоторых человеческий ценностей ради собственного выживания. Умный вампир понимает, что иногда из двух зол нужно выбирать меньшее. К сожалению, за это придется платить. Платить собственной человечностью, возможностью любить и сострадать людям.
3. Полный отказ от человеческой крови, и использование крови животных. Это может хорошо работать в случае некоторых кланов, либо в случае, если Сир активно способствует подобному способу существования. Тем не менее, как и любая крайность, такой вариант поведения мало жизнеспособен. Овца в мире хищников живет недолго.

Если вампир в бытность свою человеком не совершал нравственных подвигов, но и, с другой стороны, особых преступлений у него тоже не случалось, то есть был самой обычной, ничем не примечательной личностью, то существовать ему будет не в пример проще, чем его высокоморальному собрату. Используя людей в качестве пищи, такой вампир не терзается угрызениями совести, питаясь кровью людей и считая тех необходимым инструментом для выживания. Можно сказать, что такой тип вампиров – наиболее гармоничный, хотя, повторюсь, все зависит от каждой отдельно взятой личности.

Третий вариант - человек при жизни был беспринципным негодяем, в любое время готовым на насилие. В таком случае превращение его в вампира лишь усугубляет негативные качества. Есть большая вероятность, что такой вампир будет убивать не только ради пропитания, более того – такому вампиру может понравится его новое состояние. Впрочем, мне рассказывали о молодом вампире, быстро терявшем свою человечность убивая, убивая и убивая и все больше превращавшемся в Зверя… Его последним сознательным поступком была встреча рассвета за городом. Он не смог преодолеть свою слабую натуру, но и не захотел остаться зверем… И так тоже бывает.

Рассмотрев эти варианты поведения, указанные выше, становится очевидно, что быть вампиром сложно. Причем не имеет значения, насколько вампир человечен и сострадателен. Это сложно применительно к любому потомку Каина.
Но осознают это единицы - те, в ком человек довлеет над Зверем. Те, кто вынужден каждый день бороться с ним за свое внутреннее «я», не уступая темной стороне ни пяди души. Те, кому сложно смириться с мыслью о необходимости причинить вред живому существу, пусть даже ради собственного выживания.

К сожалению, только после такой ковки вырабатывается новый характер и новая личность. Печать Каина – неистребима, и если вампир хочет выжить – он должен приспосабливаться. И все, что он может, сделать так, чтобы ему не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы – а именно, искать компромисс между человеком и Зверем в своей душе, надеясь на то, что им удастся договориться между собой.

И когда-нибудь достигнуть Голконды…

0

7

О Человечности

В Маскараде Человечность является одним из самых важных атрибутов. Она определяет, сколько в вампире осталось от человека, а сколько от чудовища. Это измеритель борьбы персонажа со зверем внутри.

Человечности посвящен не один раздел правил, гораздо больше, чем остальным Путям Просвещения, и не только потому, что Путь Человечности - основной. Человечность - один из самых сложных для понимания атрибутов. Очень многие игроки, начиная играть, не сразу понимают, что он значит, и это ведет к "озверению" персонажа в рекордно короткие сроки.

Прежде всего, стоит взглянуть на Пирамиду греха:

10. Эгоистичные мысли
9. Эгоистичные действия
8. Случайное нанесение повреждений
7. Воровство
6. Случайная жестокость
5. Намеренное нанесение повреждений
4. Убийство в состоянии аффекта
3. Преднамеренное убийство
2. Множественные зверства
1. Совершенное зверство

"Так это же христианская мораль!"- Скажет невнимательный читатель и ошибется. Потому что Человечность не имеет никакого прямого отношения к Христианству.

Человечность - это борьба со Зверем, и отображает она именно звериные черты человека. Ведь звери думают в первую очередь о себе, а потом уже о других. Поэтому чем ниже Человечность, тем больше жестокости в грехах - и ведь не зря состояние аффекта во многих странах только добавляет к сроку, а не наоборот...

Если персонаж выпускает наружу свою жестокость, он теряет Человечность. Если персонаж не задумывается над моральностью своих поступков, он теряет Человечность - ведь у животных нет ни совести, ни сострадания.

Однако, относительно Человечности есть еще один немаловажный момент, который, хоть и не очевиден поначалу, но сбивает с толку.

В отличие от остальных характеристик, показатель Человечности - это низшая планка, а не верхняя. Если у персонажа Человечность 5, ничто и никто не мешает ему вести себя на уровне Человечности 8.

Если вести себя в соответствии с уровнем человечности, то практически невозможно поднять ее, а рано или поздно она упадет...

Если у персонажа третья Человечность, это не значит, что он может вести себя только в соответствии с этой человечностью. Ни в коем случае. Это значит тот предел, опустившись ниже которого, он сдаст еще один рубеж Зверю. Персонаж может - и, в общем-то, должен, если хочет продолжать борьбу со Зверем - вести себя более морально, нежели показатель его Человечности.

Если учесть два этих момента, все сразу становится на свои места - и "странная" пирамида греха, и причины столь быстрого падения Человечности у многих игроков, и способы борьбы с Дегенерацией.

0

8

Правила корректного поведения

Покуда вы существуете в вампирском обществе, ни на миг не забывайте о Традициях.
1) Соблюдайте Маскарад;
2) Уважайте чужие домены;
3) Для создания Потомка получите разрешение у Принца;
4) Следите за поведением своего Потомка;
5) Если вы приехали в город, представьтесь Принцу или Шерифу;
6) Не убивайте своих собратьев.

Не называйте своих собратьев «вампирами», если не хотите их обидеть.

Не спрашивайте у собрата его клан.
На это имеют право только Шериф, Каратели и Принц.

Не провоцируйте других попусту. Безумие сдержать иногда трудно, а, например, бруджи бьются до смерти.

Не беспокойте попусту тех, чья кровь сильнее. Подумайте, прежде чем лезть к ним со своими мелкими делами.

Не стесняйтесь пить кровь в Элизиуме, если вы не вентру. Однако, помните, что Маскарад поддерживается всё время: не ждите, что вы будете сидеть посреди Элизиума и попивать кровь из бокала.

Среди собратьев не считается неуважением не смотреть собеседнику в глаза, особенно если его Сила Крови больше.

Каратели обладают теми же правами, что и Шериф: они могут требовать любой информации, заходить, куда им будет угодно и осуществлять прочие действия, необходимые для расследования. Однако, если вам кажется, что какой-либо Каратель превышает свои полномочия, вы можете
сообщить об этом Шерифу или Сенешалю.

Не забывайте, что собратья мало интересуются сексом, а продолжение рода у них происходит через Становление, а вовсе не через бурные ночи. Не имеет значения женщина-собрат перед вами или мужчина-собрат. Не стоит рисковать нарваться на чье-то Безумие лишь из-за того, что вам стукнуло в голову вспомнить свою смертную жизнь.

0


Вы здесь » Мир Тьмы. Город Ангелов » Мир Тьмы (World of Darkness) » Кто такие вампиры?