Мир Тьмы. Город Ангелов

Объявление

Приветствуем Вас, Леди и Джентльмены! Игра уже началась, но набор продолжается, и мы будем рады рассмотреть заявки. Уважаемые игроки, убедительная просьба: ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСУЙТЕ ВАШИ АНКЕТЫ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ПЕРСОНАЖ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕН НА ФОРУМЕ! Сообщения с несогласованными данными будут удаляться. С уважением, Администрация.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Гули (Ghouls)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Смертные, пьющие кровь

Многие вампиры создают гулей. Смертный, который выпьет кровь вампира, но не был сначала сам выпит им, становится гулем. Гули не стареют, пока они питаются кровью вампира регулярно, и даже получают некоторые из преимуществ вампира. Они невосприимчивы к солнечному свету и не особенно восприимчивы к огню. Гули даже не должны быть людьми; животные также могут быть гулями (но необходим Анимализм, чтобы управлять ими). Из гулей делают превосходных слуг, поскольку после того, как они выпьют кровь их владельца три раза, создаются Узы Крови, привязывающие их к вампиру.
Вампиры создают таких существ регулярно, как средство создания лояльных слуг, которые способны защитить их в течение дня. Требуется разрешение принца или Совета Камарильи, чтобы создать гуля, так как это технически нарушает ограничения Маскарада. Гулям рассказывают очень немного, и они слишком напуганы их владельцами, чтобы разглашать информацию.
Гуль может быть связан Узами Крови, так же, как и вампир. Таким образом, после третьего питания, гуль неумолимо привязывается к его владельцу. Однако если гуль проводит больше года без крови её владельца, Узы Крови распадаются. Если он проводит больше месяца без крови вампира, он снова становится смертным. Когда естественный срок жизни прошел, гуль всегда должен иметь в себе кровь вампира; иначе он умрет очень быстро - в пределах нескольких дней, или, реже, нескольких часов.

Преимущества

Пока гули регулярно пьют кровь Собратьев, они не стареют.
Гули могут использовать вампирскую кровь в них так же, как это делают вампиры.
Гули теряют один BP крови вампира в месяц, а не в день, как вампир.
Каждый гуль имеет Дисциплину Могущество. Когда смертные становятся гулями, они автоматически получают единицу в Могущество, и её можно поднимать за пункты опыта, или от хозяина-вампира низкого поколения, который снабжает гуля кровью (поколение хозяина-вампира ограничивает количество пунктов, которые Вы можете иметь в Дисциплинах). Гули могут приобретать Дисциплины Быстрота и Стойкость, также как и любые Дисциплины, которые имеет их владелец, используя пункты опыта.

Неудобства

Гули могут впадать в Безумие, хотя не так легко как вампиры - Трудность броска от Безумия на 3 меньше.
Как только их естественная продолжительность жизни прошла, гули должны всегда иметь вампирскую кровь в их кровеносной системе, иначе они быстро стареют и умирают - иногда за несколько дней, иногда за несколько минут. (Если естественная продолжительность жизни не прошла, они будут быстро стареть до их истинного возраста.)
Известно, что гули иногда получают умеренные формы Слабости Клана/Линии Крови их владельцев (это правило - обычно на усмотрение Рассказчика).

Недостатки

После трех глотков гуль становится рабом вампира.
Гуль угроза Маскараду - смертный, который знает о существовании вампиров.
Перестать быть гулем невозможно, альтернатива - только смерть.

0

2

Роли гулей в Мире Тьмы

Гули различаются в зависимости от возраста и клана домитора, кроме того, они играют различные роли в Мире Тьмы. Гули Вассалы, Независимые и Ревенанты играют различные роли в обществе.

Вассалы
Эти гули наиболее лояльны своим домиторам, большинство из них связано Узами Крови.  Вассалы с радостью выполняют любые задачи домиторов, даже если они погибнут или будут ранены в процессе выполнения.
* Телохранители - сильные некрасивые вассалы должны быть телохранителями при своих вампирских мастерах, охраняя домиторов круглосуточно, и действуя, словно портовые вышибалы. Наиболее счастливы эти гули, когда выполняют свои обязанности; домиторы обычно дают им больше крови, чем другим гулям, чтобы они могли поддерживать физическую силу на высоком уровне.
* Специалисты - умные вассалы с особыми талантами и способностями используются как специалисты. Вампиры доверяют таким гулям те дела, с которыми сами мастера незнакомы, например, подделка документов, инвестиции, игра на бирже, оформление контрактов. Иногда в обязанности включается убийство некоторых особо любопытных смертных или гулей конкурентов, но специалисты не всегда получают достаточно витэ.
* Любовники - любовники считают себя самыми счастливыми среди гулей; они думают, что ничто не может заставить их мастеров угрожать им. Как сильно они ошибаются. Любовники выбираются исключительно для компании. В хорошие ночи они любимы и получают количество витэ, достаточное для целой группы гулей. В плохие ночи любовники испытывают на себе всю силу мастеров, едва не погибая от потери крови - но они улыбаются, несмотря на это, поскольку они - лучшие приятели своих домиторов, и поддерживают таким образом лояльность своим мастерам.
Другой вид любовников более полезен. Они являются соблазнительными гулями, выбранными благодаря своему обаянию и привлекательности; эти вассалы направляются на поиски вероятных жертв, которых они приводят в дома своих домиторов.

Ревенанты
Лояльные Саббату, пока они не служат конкретному вампиру, ревенанты уже не столь полезны, как в менее цивилизованные времена. Многие все еще служат клану Тзимицу как шпионы, и семьи ревенантов по-прежнему остаются местом выбора потенциальных неонатов Тзимицу. Большинство ревенантов стало похоже на гулей культистов, поклоняясь изменяющим плоть Тзимицу, как "иконам".

Независимые
Полной противоположностью Вассалам являются Независимые гули, не зависящие от конкретного домитора или вообще ни от кого. Независимые гули бродят по улицам, временами работа на вампиров и добывая Кровь различными методами.

* Охотники - сытые по горло правилами вампиров, далекие от покорности, эти гули охотятся на Сородичей, чтобы увеличивать запас витэ в своих венах. Опытные охотники также действуют как торговцы витэ, продавая кровь Сородичей другим гулям. Такой образ жизни чрезвычайно сложно поддерживать; мало кто из охотников живут дольше года или двух, но те, кто выживает - жестоки к окружающим смертным.
* Брокеры - брокеры служат в качестве агентов у многих вампиров, но они соблюдают осторожность, чтобы не стать связанными с каким-либо конкретным домитором. Вампиры используют брокеров, когда они сами и их слуги находятся под наблюдением противников и не могут действовать непосредственно. Брокеры выполняют грязную закулисную работу ради вампирской витэ.
Умные и деловые люди, брокеры обычно опережают во многом других гулей; после питания витэ различных кланов они могут изучить больше дисциплин, чем могут другие гули. Наиболее отталкивающий тип брокера зовется Слэвер.
Слэверы ведут подпольную торговлю человеческой плотью, похищая смертных и продавая их вампирам. Некоторые из слэверов (те, кто приобрел достаточное влияние в смертном обществе, чтобы суметь доставить любой тип жертвы), стали чрезвычайно богаты и могущественны.
* Культисты - Мир Тьмы скрывает много тайн, и в обществе существует множество религиозных культов, основанных на поклонении Крови. Гули культисты обмениваются с Сородичами кровью, стараясь не попасть под Кровную Связь с каким-либо конкретным вампиром. Такие культы часто находятся в симбиозе с "богами", извлекая пользу из всех "таинств". Вампиры рассматривают культы как кустарник перед домом; пока он не мешает, о нем заботятся, но когда необходимо, его вырвут с корнем. (Например, когда деятельность культистов грозит нарушением Маскарада).
* Педанты - их меньше всего; гули педанты нанимаются вампирами Камарильи для "подготовки молодняка", для подготовки гулей, которые не вызывают особого доверия у своих домиторов. Меньше дюжины таких гулей есть в Америке; большинство из них прежде были слугами Инконню, которым было позволено уйти. Они ценятся вампирами Камарильи, поскольку не проявляют никакого милосердия к своим ученикам - гулям.

0

3

Глупые уловки гулей, или игры, в которые играют вампиры.

Темная лошадка принесет победу игрокам
и своему возничему. Это спорт, когда
все собираются на трибунах, и безумие
толпы кажется эпилептическим припадком.
Как сегодня вечером.
— Tom Waits, "In the Colosseum"

Помимо прочего, вампиры используют своих гулей в различных играх. Нужно немного развлечься, и это наименьшее зло, когда все вас бояться.
Для того, чтобы бороться с апатией, Сородичи столетиями выставляют гулей как участников смертельных игр. Игры испытывают силу воли гуля и справедливость теории Дарвина: выживает сильнейший. Гули, которые выигрывают, обычно награждаются более высоким статусом, дополнительными порциями крови Сородичей, уменьшением обязанностей и большими шансами на Становление. И напротив, гули, которые не могут закончить даже с равным счетом во время безумно рискованного противостояния, могут получить отлучение, повышение обязанностей, и даже быть заменены другими гулями.

* Основной Случай (одна из самых популярных игр) - вариация боев без правил, известная среди вампиров как "Основной Случай". Этот кровавый спорт ограничивается Носферату, Бруджа и Независимыми Кланами, хотя и Тореадоры могут устроить фехтовальный поединок или же Тзимицу могут выставить шляхта.
Поединки Основного Случая могут проходить на любом оружии или вообще без оружия, но обычно это бой до смерти; зрители - вампиры находят такой бой более эстетичным. Часто Носферату маскируют своих гулей, подобно невидимым истребителям, тогда как другие, более грубые кланы, предпочитают, чтобы их гули сражались остроконечными пиками или другим оружием. В любом случае, гладиаторы, использующие Могущество и излечивающие ранения могут сражаться долго и интересно. Некоторые вампиры даже имеют специальных гулей, предназначенный для Боя до Конца с Победой, но обычно такие гули долго не живут.
* Прицепите Хвост Лакею - в этой игре участвуют только домиторы Тзимицу, это является своеобразным испытанием умения вампира пользоваться Изменчивостью. В общем, эта игра предназначена для младших, Извергов - "подростков"; Старейшины Тзимицу считают их недостойными противниками. Но Пандеры, Бруджа и Носферату антитрибу любят наблюдать за этой игрой, и приходят практически каждую ночь, когда проводится это состязание.
Для состязания каждый мастер Тзимицу выбирает пять новых гулей - людей, после чего приступает к изменению их тел. Дается 15 минут, чтобы каждый из пяти выглядел как можно менее похожим на человека, для этого используется только искусство в управлении дисциплиной Изменчивости. Тзимицу - победитель определяется коллегией жюри как вампир, который может создавать новых "животных" существ с помощью Изменчивости.
* Лихорадочное Безумие - в этой игре гули соревнуются друг с другом  в способности сопротивляться Безумию настолько, насколько возможно при виде различных ужасающих ситуаций. Есть различные виды игр, каждая основана на той или иной слабости гуля.
Прошлые игры включали следующее: выкачивание из гуля за 10 часов столько витэ, сколько возможно; заставить гуля наблюдать длительную и мучительную казнь смертного ребенка; связывание гуля на операционном столе и выкачивание из него крови; избивание у гуля на глазах его возлюбленных смертных.  Побеждают в этой игре те гули, которые сопротивляются Безумию длительное время, или те, кто сопротивляется Безумию дольше всех остальных. Очень часто из победителей этого соревнования набирают кандидатов на Становление.
* Сексуальные картины - эта игра, как известно, любима среди домиторов Тореадоров, но Старейшины большинства кланов Камарильи любят заставлять участвовать своих гулей в этом унизительном зрелище. Условия просты - ведущий гуль получает передозировку витэ, а затем проходит несколько "этапов" с другими гулями. Это обычно приводит гулей в Безумие меньше, чем за минуту, и гули царапают друг друга, выпивая кровь. Домитор обычно сидит в отдалении, наблюдая, как его гули удовлетворяют свои основные биологические потребности.
* Искаженная Любовь - эта игра требует больше подготовки и планирования, чем прочие, но посещающим Элизиум вампирам, которые любят играть в Искаженную Любовь, нравится наблюдать душевные муки своих гулей. Обычно в эту игру играют вампиры Камарильи. Они так тонко управляют чувствами гулей, что это выглядит так, как если бы они сами это испытывали. Объектом любви могут оказаться гули или даже сами домиторы. Вампиры делают широкие жесты, хвалят способности своих гулей и наблюдают за их тщетными попытками найти свое счастье и любовь. Это "Искаженная Любовь", игра гулей,  мыльная опера, написанная ловкими домиторами, которые имеют достаточно времени в своих руках... Что значит несколько месяцев планирования для бессмертного?

0

4

Исключенные из смертной жизни: человеческая сторона гулей.

Гули все еще смертные. Это простое утверждение включает поощрения и обязанности - от детей до управителей, - о чем отчужденные Сородичи просто не думают. Неизбежное раздвоение, которое происходит внутри каждого гуля, может превратиться в опустошающую борьбу.
Некоторые гули не проявляют свои сверхъестественные способности, боясь, что их назовут ведьмами, безумцами или наркоманами. Некоторые гули страдают от ночных кошмаров, и рассматривают случившееся с ними как  мечту или ночной кошмар. На самом деле домиторы используют Затемнение или психические дисциплины, некоторое время потакая этим заблуждениям; они посещают своих полусонных слуг как "видения", давая им задания  на следующий день. Другие гули, особенно страдающие от отсутствия признания в смертной жизни, наслаждаются новым статусом. Эти гули быстро поднимаются (и часто высоко) над смертными порядками, становясь наглыми задирами (их поведение часто поддерживается домиторами). Такие гули быстро приобретают зависимость от витэ, чтобы поддерживать свое Могущество и преимущества над смертными, которые не уважали их достаточно до превращения.
Большинство гулей, тем не менее, становятся не менее далеки от мира смертных, чем их мастера. Они глубже погружаются в странный ночной мир, они не в состоянии по-прежнему общаться с друзьями, боясь нарушить Маскарад или быть осмеянными. Так гуль все больше и больше отдаляется от дневного мира, друзей, возлюбленных и родственников, почти так же, как вампир после Становления, но более медленно. Прежние связи разрываются по одному слову домитора; дружба отвергается, так как гуль не может объяснить друзьям, "почему он стал таким странным" в последнее время; семья может пострадать во время приступа Безумия... слишком часто гули видят единственный выход в самоубийстве.
Особенно ненадежны брошенные гули, смертные, которые получили витэ, но впоследствии брошенные. Эти жалкие гули часто даже не понимают, что именно происходит с их телами и разумом; им требуется что-то, но они не понимают, что. Многие такие гули, чувствующие потребность в Крови, покупают наркотики, думая, что их желание исходит из этой области.

Связанное с возвращением популярности героина, это желание привело многих гулей к смерти из-за передозировки, так как они принимают все больше и больше в отчаянной попытке удовлетворить свою потребность. Некоторые гули пользуются нестерилизованными иглами, заражаясь от смертных СПИДом и другими болезнями, передающимися через кровь. В последние годы это погубило не одного гуля. Сетиты обратили на это внимание и решили использовать подобную тактику для подрывной войны против слуг вампиров Камарильи.

Сексуальность и одиночество гулей
Даже после трансформации гули сохраняют желание любить. Это неудивительно, многие из гулей, травмированные физически и психологически преобразованием, чувствуют влечение, как единственное оставшееся у них человеческое чувство. (И, кроме того, в этой деятельности они могут избавиться от излишков витэ Сородичей). В некоторых случаях кровь вампира усиливает желание гулей.
Некоторые гули желают только своих возлюбленных домиторов. К несчастью, большинство вампиров бесчувственные в этом смысле существа, и гули не получают больше, чем мимолетные поцелуи или возня в гробах.
Со времен Первого Города вампиры сталкивались с желаниями своих слуг. Многие Сородичи предлагают слугам найти людей, которые им нравятся, после чего те приносятся в убежище вампиров и служат наложницами гулей. Но это не всегда работает, поскольку каждый гуль имеет свои вкусы и привычки, и желания одних слуг кажутся "порочными" другим.
Вампиры, больше не испытывая влечения, но понимая его полезность, часто используют потребности гулей как мотивацию тех или иных поступков. Обычно вампир находит подходящую жертву, связывает ее Кровными Узами и награждает им/ей своих верных слуг.
Некоторые получают удовольствие, когда отдают свою кровь мастеру, но это достаточно редкий случай. И такие гули не слишком бы долго прожили... если бы не существовало возможностей переливания крови.
Гули, которым по вкусу садомазохистские удовольствия, кажутся самыми счастливыми в компании. Хотя вампиры не наслаждаются этим, многие считают, что избиение гулей - отличный способ поддаться Зверю без особых последствий, и такие гули наслаждаются, когда домиторы "наказывают" их ради собственного удовольствия. Быстрое заживление ран делает это еще более забавным.

0

5

Объединения гулей: секретные общества и культы гулей.

После нескольких лет, проведенных в роли жертв, многие гули ищут знание и спокойствие в религии или же ищут в ней способ отомстить чудовищам, которые сделали их такими. Некоторые младшие гули собираются вокруг более старших, избегают кланов и ищут убежища среди гулей культистов или подпольных сообществ гулей. Общества Гулей и религиозные культы существовали и во времена Темных Веков (два  примера - Сообщество Сета и Орден Соболя), но гули новой эры формируют множество новых подпольных обществ и религиозных культов. Некоторые из них описаны ниже.

Кровавые
Это крайне скрытное сообщество было создано недовольным гулем Каитиффа, известным под кодовым именем "Адам". Расстроенный зависимостью гулей от их жестоких домиторов, Адам создал группу гулей, приняв в команду влиятельного ревенанта Зантоса, который имел достаточно крови Тзимицу, чтобы подпольно торговать ей с гулями Каитиффов. Кроме того, они продают бутыли с кровью другим одиноким гулям.
Кровавые обосновались в Америке, группы замечены в Центральной Америке и в Канаде. Это небольшая секта, наибольшее могущество которой сконцентрировано в руках Адама и неизвестного Зантоса. Кровавые выступают за высокие идеалы свободы и просвещения, хотя в основном секта занимается торговлей и развивается благодаря ей.
Ходят слухи, что Кровавые недавно приняли гуля Тремера, который владеет Тауматургией в достаточной степени, чтобы превращать смертную кровь гуля в вампирскую витэ. Если это правда, Кровавые могут быть вскоре истреблены разгневанным кланом Тремер.

Ученики Сета
Секта "Ученики Сета" сформировалась примерно в 1989 году благодаря двум разочарованным гулям Сетита: Азизе Мохареб из Египта и Стивену О'Мэлли из Сан-Франциско.
Азиза стала гулем Фарука в типичной для Сетитов манере и была предназначена для завлечения смертных в сообщество Сетитов. Азиза испытывала отвращение к нему, но ничего не могла сделать, связанная Узами Крови.
Фарук и Азиза прибыли в Сан-Франциско, где Последовали собирались основать новую общину. Фарук встретил О'Мэлли в баре. Стивен был вышибалой и имел многочисленные связи в городе. Видя большие потенциалы в молодом человеке, Фарук сделал того гулем и отправил в Египет для подготовки к Становлению. К несчастью для Сетита,  друг Стивена, Тимоти, слышал разговор и подговорил друзей убить вампира. Но они не нашли Фарука, поскольку тот сбежал из города после стычки с восточными вампирами. Но по нелепой случайности Фарук бросил как Азизу, так и Стивена.
Двое гулей связались с бандитами, чтобы отыскать Фарука. Они нагнали бывшего домитора в Сиэтле, где он обосновался и создал несколько новых гулей. Вооруженные до зубов Азиза, Стивен и его союзники-бандиты напали на убежище Фарука.
Гули Фарука впали в Безумие и в хаосе битвы Фарук был повержен и ввергнут в торпор. Азиза и Стивен выпили почти всю его витэ, отдав остатки бандитам и другим гулям. Эти фракции объединились в группу, ныне известную как "Ученики Сета", общество поклоняется Стивену и Азизе, как узревшим Темного Бога.
Сетиты находят это чрезвычайно забавным. Сейчас они позволяют "Ученикам" следовать своим путем. Спустя несколько лет, после того, как они оценят полезность этой организации, они решат, поддерживать ли ее дальше или просто уничтожить. 

Без Мастеров
Это сообщество полностью рассмотрено выше (Культисты).

Молодая Кровь
Это сообщество наемников было образовано в 1994 году, когда группа оборотней фоморов атаковала Носферату антитрибу, изучавшего окрестности Восточной реки одной холодной ночью. Фоморы разорвали Носферату на кусочки, а полумертвого гуля Носферату, Иуду, взяли в плен. Гуль и фоморы добрались до базы, и ему было предложено исцеление взамен на помощь  в охоте фоморов на других вампиров.
Иуда рассказал об этой сделке своему другу Дэйву, гулю антитрибу Малкавиан, страдающему множественностью личностей. Иуда и его новые союзники, связанные с Вирмом, должны были принять гуля, имеющего 26 различных личностей (13 из них страдали психозами); Иуда был прав. Со своей стороны, Дэйв был счастлив шансу избавиться от своего безумного домитора, который жестоко с ним обращался, и сказал фоморам, где находится убежище Малкавиана. Малкавиан был уничтожен. Иуда и Дэйв вербовали все больше и больше гулей, искушая их получением витэ и возможностью отомстить их домиторам.
В конце концов "Молодая Кровь"  стала  могущественной организацией, которую корпорация Вирм Пентекс взяла под свое крыло. Пентекс снабжает "Молодую Кровь" мотоциклами; теперь гули ездят из города в город, одинаково уничтожая вампиров и люпинов.
Группы "Молодой Крови" путешествуют по всему США, и слухи говорят, что некоторые из них перебрались в Европу. Более подробно о "Молодой Крови" см. World of Darkness: Midnight Circus.

Таинство Возрождения
Эта фракция покинуты гулей верит, что поклоняясь Сородичам и изучая отрывки из Книги Нод, новые домиторы будут давать своим приверженцам кровь, когда те захотят. Первоначально созданное гулями Гангрелов, Равносов и Каитиффов, ныне "Таинство" ревностно придерживается учения своего нового лидера, загадочного Реверенда Кама. Кам и его верные последователи обитают в Бразилии; оттуда Кам транслирует свои проповеди и молитвы всем членам "Таинства".
В действительности Реверенд Кам - гуль Сетита. Он поставляет невежественным гулям вызывающую крайнюю степень привыкания кровь Сетитов, и после трех ритуалов гули приобретают Кровную Связь с Сетитами. Преподобный Кам считается кандидатом для Становления, и гули будут счастливы иметь нового домитора и постоянную поставку Крови. Молитва действительно творит чудеса.

0

6

Вассалы

Когда большинство вампиров думает о гулях, они представляют себе Вассалов. Многие каиниты считают непостижимым создавать гулей для любых других целей; на самом деле, для большинства Сородичей любые гули кроме Вассалов - кощунство.
В общем и целом, Вассалы являются "нормальными людьми" среди гулей. Большинство из них не просило о могуществе или бессмертии, хотя некоторые слишком много жалуются, когда почувствуют силу Кровных Уз. Некоторые знают об обществе Сородичей не больше одной четверти всех знаний, которые получают неонаты. По другу сторону линии, они были избраны кем-то старым и могущественным, кому потребовалась еще одна пара рук.
Хотя поставка витэ гарантирована, Вассалы ждут своего времени с нетерпением. Фактически, они должны вести себя наилучшим образом, если они хотят получать свою жидкую Силу как обычно. Они также должны смириться с тем, что влюблены искренне и страстно, как уже не думали влюбиться после своей первой любви, в существо, который обращается с ними с покровительственной добротой в лучшем случае и с драконовской жестокостью в худшем. И самое печальное заключается в том, что большинство Вассалов не понимают, что именно с ними происходит. Они не знают, почему они чувствуют то, что чувствуют; они не знают, что за сладостный нектар дает им их новый друг. Но они лояльны хотя бы потому, что не хотят, чтобы магия прекращалась. Они не хотят возвращаться к однообразной безвкусной жизни, которая была прежде. И вы знаете что? Они счастливы. Поскольку существование гуля, проведенного на другую сторону этой тайны, когда Маскарад разрушается, полностью зависит от милости домитора.
Вампиры часто выбирают семейных Вассалов, особенно если они выбирают себе слугу - гуля тайно. Домиторы предпочитают ответственных слуг, что может быть лучшим мерилом ответственности, чем надежность родителя? Противоречивые чувства, вызванные привязанностью к семье и Узами Крови, обычно заканчиваются тем, что Вассал выбирает домитора и чувствует необъяснимую страсть к каиниту. что интересно, многие домиторы любят выбирать гулей, для которых подобный выбор будет невыносимо труден; они видят в этом доказательство серьезности выбора гуля.

Роль: Определенно, они играют роль Вассалов в обществе Сородичей, знают они это или нет. Зачем же еще они были созданы? Многие выбраны как охранники, или для защиты убежища в течение дня, или чтобы кто-то прикрывал спину. Более разносторонние телохранители обычно проходят лучшее обучение, тогда как те, кто имеет лишь умение драться и способности, превышающие человеческие, используются как шляхта... или как пушечное мясо.
Другие Вассалы могут быть избраны за конкретные способности. Несомненно, это могут быть знание компьютеров и вождение, которые пришли в 20 столетии и недоступны страдающим Анахронизмом Каинитам. Но это может быть и вечно голодный художник, которого приметил Тореадор, или личный дипломат Бруджа, которого тот направляет к Принцу ("О время, он прислал кого-то, кто понимает нас!"). Наконец, Вассал может быть просто декорацией - к примеру, средиземноморские "наложницы" могут быть писком моды этого сезона.

Создание персонажа: Способности и Атрибуты Вассала должны отражать причину, по которой он был выбран домитором. К примеру, выбранный Тореадором Вассал - приятель, скорее всего, будет иметь высокие Социальные Атрибуты, а вторичными будут Ментальные. Шляхта, телохранители, охотники и другие, им подобные, будут иметь первичным навыком Физические Атрибуты, тогда как ученые, ветеринары и хакеры должны иметь первичными Ментальные Атрибуты. Вассалы с первичными Социальными атрибутами - обычно посредники, политики, наложницы или декорации.

Слабости: Вассалы начинают игру связанные Кровными Узами с домитором. Игрок может приобрести дополнение Домитор, чтобы связь с мастером была более дружелюбна, но никогда ни при каких обстоятельствах это не будут романтические отношения.

Цитата: Нет, послушайте. Мне все равно, с кем вы - или кто вы; леди не желает, чтобы ее покой был нарушен. И он не будет нарушен, верно?

Стереотипы

Независимые - Лучше он, чем я. Я не против... нет, но я не могу остаться. Я ей нужен. И вы знаете что? Я чувствую, что это и вправду нужно.
Ревенанты - Рев - кто?
Вампиры - Я полюбил ее. Нет, правда, я знаю. Остальные уроды могут валить со счетом 5:15 прямо в Ад, но я люблю ее. И всегда буду любить.
Люпины - Оборотни? (судорожное глотание) Я... Несомненно, госпожа знает, что с этим делать.
Смертные - Что, я брошу моих жену и детей? Нет. Я не хочу этого. Но если бы она попросила меня, чтобы... Но она не станет. Она не захочет принять их.

0

7

Независимые гули

Вы думаете, быть зависимым грубо? Попробуйте сказать это, когда дилеры смотрят на вас. Дорога Независимого всегда жестока. Сородичи воспринимают гулей без мастеров как опасное и неконтролируемое явление, и вампиры возмущены тем, что не могут управлять ими. Обычно единственная возможность добыть кровь - выискивать и убивать вампиров. И, несомненно, вы можете искать оправдание в том, что вампиры бесчеловечны, что они - всего лишь вместилище Крови, но остается лишь один факт: вы убиваете для того, чтобы получить нужное вам вещество. Но это вас не оправдывает. Вы ведь не единственный в мире наркоман, правда? И это не дает вам права убивать людей...
Независимые гули могут быть различны, но обычно они недалеко ушли от обычных людей. Они не пешки; они делают то, что им нужно. Обычно это сироты, брошенные домитором, достаточно небрежным, чтобы не заметить потерю одного - двух слуг. Иногда сирота был гулем так долго, что знает, что станет дряхлым старцем в течение месяца, если не получит витэ. Отчаяние открывает дорогу независимости.
Конечно, некоторые Независимые начинали с другого. Кто-то случайно мог наткнуться на общество каинитов и обнаружить силу, содержащуюся в витэ. Некоторые могли быть даже убийцами-людоедами, которые случайно выбрали вампира в жертву и почувствовали силу витэ. Другие могли быть служителями тайного культа, которые обнаружили, что именно они получают во время ритуалов. Но даже страх Кровной Связи преодолевается силой этой пагубной привычки, и мало кто из попробовавших витэ никогда не попытается испробовать ее снова.

Роль: Независимые гули не играют никакой роли в сообществе Сородичей - у них нет выбора. Они должны любым способом получить витэ. Независимые могут служить слабыми хищниками, искореняющими глупых и небрежных неонатов. (Несомненно, многие вампиры считают, что каинит, достаточно глупый, чтобы стать жертвой гуля, заслужил то, что получил). Другие Независимые продают свои услуги вампирам, работая убийцами при свете дня, или же доставляют жертв вампирам в обмен на Кровь. Эти гули имеют некоторые преимущества, имея дело в основном с анархами и неонатами. Мало кто может проникнуть глубже в общество Камарильи, как наставники, обучающие вассалов использовать новые для них способности (стоит ли домиторам тратить время, обучая слуг?) или же объясняющие им их новое положение. В конце концов, если Малкавиан никогда в жизни не брался за оружие, немного крови - небольшая плата за обучение его новых телохранителей.

Создание персонажа: Чтобы перебиваться кое-как в вампирском обществе, гуль должен быть умен. Большинство Независимых гулей имеют первичными Ментальные Атрибуты, чтобы обладать достаточными знаниями и хитростью, дабы избежать Кровных Уз. Независимые часто имеют дополнения Союзников и Контактов, поддерживая надежную информационную сеть. Человечность Независимых может быть не очень высока; от Человечности зависит, каким именно способом гуль будет добывать витэ.

Слабости: Независимые платят за свободу: они не имеют гарантированного источника витэ, как Вассалы и Ревенанты. Эта неопределенная поставка Крови означает, что гуль начинает игру с меньшим количеством Пунктов Крови. Чтобы отразить это, игрок должен бросить кубик, как обычно, и уменьшить вдвое выпавший результат, округлив его в большую сторону (Независимые могут имеют до 5 Пунктов Крови). Кроме того, гуль должен более экономно расходовать витэ, так как он не знает, когда получит новую порцию. Разумеется, такая бережливость не самая легкая вещь.

Цитата: Вы видите, что я делаю, и вы понимаете, что я не являюсь вещью - или вы считаете, что вы круты лишь потому, что вы принадлежите ночи? Поверьте мне, я смогу вам помочь, и эта цена не столь высока, как вам кажется.

Стереотипы

Вассалы - Я был когда-то таким же, как они. Я никогда не вернусь к этому снова.
Ревенанты - Они имеют всю гниль и высокомерие вампиров, но не имеют той же силы Крови. Они не стоят того, чтобы тратить на них время.
Вампиры - Я ненавижу их, но они мне нужны. У меня прежде не было выхода, но теперь я могу ставить им свои условия. Я знаю больше.
Люпины - Я знаю достаточно, чтобы беспокоиться об этом. Приходится носить серебряные пули с собой.
Смертные - Вы никогда не сможете вернуться домой так, будто ничего не случилось.

0

8

Ревенанты

Хотя порочные ревенанты редко являются героическими персонажами, они могут оказаться достаточно интересны, чтобы разнообразить хронику. Эти долгоживущие декаденты почти всегда служат Саббату, но встречаются исключения. Все порочные желания и темные страсти, которые кипят в обычном гуле, вдвое увеличиваются в ревенанте. Ревенанты обычно принадлежат к отдельному семейству, для которого гульбища, наркотики и жертвы (или все вместе) является обычным делом. Они считают себя выше людей, и, следовательно, свободными от нравов общества. Некоторые поклоняются вампирам как невидимым богам в то время, как другие сами мечтают стать вампирами. Человечность, с другой стороны, не приветствуется потомками ревенантов.
Ревенанты являются замкнутым сообществом, и семейства редко доверяют друг другу. Например, Грималди и Зантоса враждовали слишком долго, чтобы быть друзьями. Хотя случается, что ревенанты работают с гулями конкурирующих семей, когда это необходимо, они этого очень не любят.

Роль: Семьи ревенантов выведены, чтобы служить Саббату в целом и лично Тзимицу. Тем не менее нелюбовь саббатовцев к гулям означает, что ревенанты не служат всем вампирам, что примечательно (за исключением Грималди). По большей части, ревенанты живут сами по себе, хотя Тзимицу (изредка - другие кланы Саббата) приглашают их для выполнения особых задач. Братович используются крайне редко, когда Тзимицу требуются особо талантливые охотники и убийцы. Они также выводят сильных псов и удивительных модифицированных гончих для своих патронов. Грималди более востребованы. Они используют миллиарды ниточек, протянутых  среди смертных, чтобы скрывать деятельность Саббата, поддерживая некоторое подобие Маскарада. Грималди могут шпионить при свете дня для епископов. Обертус используются Саббатом редко, лишь затем, чтобы воспользоваться знаниями, которые накопили эти ревенанты. Они приносят пользу как ученые; когда прискусу нужны какие-либо знания, но он не имеет знаний или времени, чтобы раздобыть их, он обращается к Обертусам. Зантоса богаты, и это все, что они могут предложить. То, что Тзимицу постоянно пользуются сбережениями Зантоса, позволяет им смириться со многими недостатками этой семьи.

Создание персонажа: Ревенанты обычно наследуют профессию семейства. Охотники и драчуны Братович обычно имеют первичными Физические Атрибуты и Таланты, Грималди чаще всего специализируются на Ментальных Атрибутах и Способностях. Обертус практически всегда имеет первичными Ментальные Атрибуты и Познания; Зантоса предпочитают первичными Социальные Атрибуты (особенно увеличенную Изменчивостью Внешность) и Таланты.
В отличие от гулей с домиторами, Ревенанты получают Дисциплины согласно семейству. Семейные дисциплины "определяются" подобно дисциплинам клана и соотносятся с очками опыта. Кроме того, Ревенанты страдают семейной слабостью, почти как вампиры разных кланов, это - результат их изменений или развращенных семейных традиций.
Ревенанты производят собственную витэ, один Пункт Крови в день. Это очень слабая Кровь по сравнению с Кровью вампира, и она не может быть использована для создания Кровных Уз или Становления. Количество Запаса Крови у Ревенанта вырастает на одну точку за каждое столетие, которое он прожил (240-летний Зантоса имеет максимальный Запас Крови 12, и чтобы получить 13, должен подождать еще почти 60 лет).
Тем не менее, правила, предоставленные в этой книге, предполагает создание Ревенантов, проживших не дольше столетия; более старые Ревенанты должны иметь больше Свободных Очков, чтобы отразить их высокий жизненный опыт.

Слабости: Каждый Ревенант страдает семейной слабостью, благодаря долгому выведению. Кровь Ревенанта приобрела странные качества, вызывающие любопытство не у одного ученого саббатовца.

Цитата: Что? В чем дело? Вы выглядите... смущенной. Пожалуйста, не беспокойтесь. Приходите ко мне. Я хочу познакомить вас... с нашим семейством. Я думаю, они полюбят вас. Вы обладаете такой притягательной... духовностью.

Стереотипы

Вассалы - бедные вещицы. Они должны чувствовать себя такими... недооцененными. Возможно, будь они как и мы, они бы смогли стать совершенными... ограненными драгоценными камнями.
Независимые - Они заблуждаются. Если бы Сородичи принялись за них, они бы давно были мертвы. Их дни... скоротечны.
Вампиры - Мы всем обязаны нашим мастерам Тзимицу. Без них бы мы были простыми людьми. Подумай об этом...
Люпины - Враг наших лордов - наш враг. Конечно, я оставлю привилегию драться с ними тем, кто для этой борьбы более... подходит.
Смертные - Как личности, они ничто; как игрушки... восхитительны.

0

9

Братович (Bratovitch)

Развращенные Братовичи тратят большинство своего времени на выведение гулей - гончих для Саббата и собственного удовольствия. Другие семьи ревенантов или кланы вампиров не ищут их компании. Братовичи большинство времени проводят в охоте и исследовании своих способностей.
Они постоянно стремятся стать лучше; это желание обычно выливается в улучшение тела с помощью Изменчивости и поглощение поверженного противника, чтобы приобрести его силу. Некоторые изучают темные ритуалы в попытке получить доступ к могуществу своих врагов, Люпинов. Братовичи всегда отличались животной природой, но это помогает им в охоте.
Персонаж игрока, скорее всего, будет молодым гулем, впервые познакомившимся с реальным миром. Они стремятся быть порочными чудовищами, восхищаются пытками, испытанием самоконтроля и странными "играми". Они не слишком утонченные натуры, и обычно не заинтересованы в любой политике кроме борьбы за могущество в собственной семье. Жизнь среди людей сложна для Братовичей, и обычно они через некоторое время возвращаются домой. Некоторые Братовичи оставляют дом ради охоты на Люпинов и возвращаются с успехом - если возвращаются вообще.
Братовичи следуют различным Путям Просветления, хотя ни один из них не является доминирующим для всего семейства. Среди альтернативных Путей присутствуют даже древние Пути Просвещения (подробнее см. Vampire: The Dark Ages). Естественно, ревенанты не могут достичь вершин Просвещения. Но Братовичей совершенно не интересует поиск истины, во всяком случае, любые правила нарушаются.

Дисциплины: Анимализм, Могущество, Изменчивость

Слабость: Братовичи легко впадают в ярость и в Безумие, как Бруджа. Их ужасные характеры часто мешают их отношению с другими.

Цитата: Слышите запах? Этот запах, мальчики? Да! Он пошел вниз по течению! Вперед, мальчики! Следуйте за ним! Давайте раздобудем этот обед!

Стереотипы

Грималди - Кто, черт побери? Эти описавшиеся мальчики не ревенанты, они не умеют рисковать. Не могут охотиться, не могут сражаться ни с кем, могут только реветь - и чем же они хороши?
Обертус - Чертовы всезнайки, они думают, что они, черт возьми, высшие. Они знают достаточно, чтобы оставить их в покое.
Зантоса - Почему, черт возьми, они все еще живы? Если бы моим мальчикам сказали, что они уже не нужны, я бы сам скормил их своим собакам!
Вассалы - Поиметые в задницу. Склонитесь и пищите под большим Папой, маленькие гули.
Независимые - Они получили свободу, да. Но без семьи они - ничто. Некоторые из них неплохо сражались.
Вампиры - Да... Это хороший путь. Старый, могущественный и более сильный, как мой дедушка. Я бы хотел обрести это могущество.
Люпины - К любому существу, которое может разорвать половину членов семьи, имеет смысл относиться серьезно. Их сердца имеют неплохой потенциал.

0

10

Грималди (Grimaldi)

Хитрые Грималди скрываются за фасадом нормы. Они действуют как посредники Саббата, тихо выполняющие свои задачи в обществе смертных. Они очень часто богаты и обладают влиянием, сравнимым с Джованни или Вентру. Большинство Грималди вырастает в человеческом обществе, тихо переходя из одной частной школы в другую прежде, чем кто-то обратит внимание на то, как медленно этот ребенок взрослеет.
В действительности Грималди задумываются о вещах, неизвестных Саббату - о выживании. Семейство знает, что его члены существуют лишь из милости Тзимицу, и если Изверги перестанут их поддерживать, Саббат немедленно уничтожит их до последнего кузена.
Следовательно, работа Грималди имеет двойственную цель: во-первых, убедить Саббат в собственной полезности, во-вторых, найти альтернативное решение, если в них перестанут нуждаться. Некоторые старшие Грималди даже предлагали переметнуться в Камарилью, если они лишаться поддержки Тзимицу, но это не было одобрено. Если бы семейство и в самом деле перешло на сторону Камарильи, месть Извергов была бы гарантированной и жестокой...
Грималди могут заниматься чем угодно, но чаще всего они задействованы в социальных процессах. У них обычно широкие связи в пределах их города, с подходящими Дополнениями. Некоторые Грималди отвергают Пути, следуя Человечности; это обычно не одобряется, но может послужить основой для интересного персонажа.
Большинство Грималди следует Пути Соглашения Чести, хотя некоторые предпочитают Путь Гармонии или Путь Каина. Некоторые Грималди разработали мораль, мало отличающуюся от Человечности; тем не менее, эти ревенанты забывают о ней достаточно быстро.

Дисциплины: Быстрота, Доминирование, Стойкость

Слабость: Все Грималди связаны Кровными Узами с епископами и архиепископами Саббата. Их хитрость и их вращение в обществе смертных волнуют саббатовцев, которые боятся, что Грималди могут стать перебежчиками. Члены Саббата редко пользуются Узами Грималди; Узы являются по большей части формальностью, гарантирующей верность.

Цитата: Случай смерти людей в Соунтсайде? Нет, я сожалею, Джимми, но это не новость. Я должен убрать вашу статью ради той, которая должна занять первую полосу. Вы ведь понимаете?

Стереотипы

Братович - Примитивные, грубые, бесчувственные и глупые; их слишком долго натаскивали на сражения, и это сказывается.
Обертус - Их склонность к замкнутости раздражает, но ничто не может превзойти их исследовательские способности. Стыдно, что они так мало знают о реальном мире.
Зантоса - Вызывают отвращение! Эти паразиты не могут принести никакой пользы. Почему кто-то их все еще терпит? Возможно, стоит тонко намекнуть паре епископов...
Вассалы - Если бы Саббат лучше относился к гулям, мы бы могли быть на их месте. Все же я сомневаюсь, что один из этих изолированных несчастных смог бы выполнять мою работу так же хорошо.
Независимые - Эти идиоты ставят под угрозу нас всех. Сколько еще осталось до того, как их выходки надоедят и Сородичи уничтожат всех гулей? Я должен работать вдвойне, чтобы доказать свою полезность, благодаря им...
Вампиры - Только идиот не заметит, что мы ходим по тонкому льду. Я надеюсь, что все не закончится в этой жизни - хотя бы в моей. Я даже не представляю, где бы мог от них спрятаться.
Люпины - Нет, благодарю вас; я думаю, что не стану путешествовать по национальным паркам.

0

11

Обертус (Obertus)

Обертус обычно далеки от дел Саббата, предпочитая тратить все время на поиски различных знаний. Главы семейств чаще всего великие ученые или исследователи, которые потратили большую часть своей долгой жизни, накапливая знания из различных источников. Семейство обитает в небольших деревеньках Новой Англии, в которых обосновалось столетия назад, и люди, посещающие эти места, часто испытывают значительные трудности, если желают там поселиться насовсем.
Персонаж Обертус обычно стремится к знанию, независимо от того, научные это познания, мистические или бытовые. Многие похожи на безумных ученых, ищущих знаний о тех, кого они боятся. Обертус часто изучают Люпинов, волшебников, преступный мир, историю, демонологию, историю о Сородичах и Каине.
Эти поиски могут привести ревенанта в места, где появление гулей нежелательно, но Обертус часто не обращает внимания на безопасность, когда на карту поставлен лакомый кусочек неизвестных доселе знаний.
Хотя они якобы являются учеными Саббата, Обертус имеют также и иную, более секретную цель. Они убеждены, что их статус ревенантов - следующий шаг в эволюции человечества, Обертус хотят получить доступ к знаниям, позволяющим стать выше, чем человек, гуль или вампир. Пока что они обнаружили лишь неопределенные намеки на возможность чего-то большего. Обертус предпочитают Путь Смерти и Души, Путь Соглашения Чести и Путь Гармонии. Эти кодексы морали наиболее полно способствуют интеллектуальности семейства.

Дисциплины: Прорицание, Затемнение, Изменчивость.

Слабость: Семейство Обертус известно своей страстью к исследованиям, и каждый Обертус ставит определенную цель в своей жизни. Все обладают Психозами Одержимость Целью или Совершенство. Обертус может быть одержим многим целями в течение его долгой жизни, но каждый раз фокусируется лишь на одной цели.

Цитата: Да, мне повезло, и я получил копию Книги Нод. Посмотрите вот здесь, эти строки о Лилит. Я обнаружил ключ к чему-то большему, чем надеялся сначала...

Стереотипы

Братович - Всего лишь шляхта. Они могут быть интересны кому угодно, но не мне.
Грималди - Они играют в человеческие игры, они действительно умеют одурачивать других. Когда-нибудь Грималди перестанут быть полезны и будут убиты.
Зантоса - Наибольшее доказательство того, что материальное богатство ничего не значит. Я думаю, Тзимицу любят свои старые игрушки, независимо от того, насколько они испорченные и устаревшие.
Вассалы - Я думаю, Камарилья тоскует по эпохе феодализма. Возможно, имея одного крепостного или четырех, они считают, что становятся лордами.
Независимые - Я не вижу причин, по которым эти гули должны меня беспокоить.
Вампиры - Есть многое, что следует извлечь из войны Камарильи и Саббата. Возможно, в этой борьбе мы должны найти ключ к собственному восхождению.
Люпины - Любопытные создания, высшая форма незапятнанного первобытного культа. Подобно акулам, им удалось пережить свое время. Пока что...

0

12

Зантоса (Zantosa)

Саббат терпит присутствие этих декадентов, и это все, что можно сказать о Зантоса. Это семейство богато, но имеет отвратительную репутацию. Только отчаявшийся вампир Саббата доверится в чем-то дилетантам Зантоса. Архиепископы Саббат часто ставят вопрос об уничтожении Зантоса и изъятии их фондов, но они никогда не достигают согласованности в этом вопросе, - большинство считает, что Зантоса не стоят таких усилий.
Персонажи Зантоса почти всегда дилетанты, немного знакомые с преступным миром, предающиеся запретным удовольствиям. Несмотря на их "изысканные вкусы", они редко поднимаются до высшего общества. Их пороки очень сложно спрятать, и Зантоса признают, что люди их совершенно не понимают. Многие участвуют в долгих, рискованных предприятиях, о которых рассказывают своему семейству. Если пути Зантоса пересекаются с Грималди, то Зантоса обязательно подставят их любым способом. В лучшем случае, это будет жесткая конкуренция; в худшем, Зантоса сделает все, чтобы любыми способами избавиться от досаждающего ему Грималди.
Почти все Зантоса следуют Путем Катари, который достаточно хорошо отражает их порочную природу. Некоторые могут следовать Путем Каина, но это совершенно не соответствует темпераменту семейства.

Дисциплины: Прорицание, Очарование, Изменчивость

Слабость: Стремящиеся к наслаждениям Зантоса могут стать зависимыми от любого вида удовольствий. Всякий раз, когда Зантоса испытает крайнее наслаждение (наркотики, секс, принятие витэ или даже поедание вкусного бифштекса), он должен сделать бросок Силы Воли (сложность равна силе испытанного удовольствия) или стать зависимым от этого ощущения. Зависимый Зантоса сделает все, чтобы снова испытать это чувство, не обращая внимания даже на смертельную опасность.

Цитата: Ах! На следующей неделе, в следующем месяце, в следующем году... Вот что! Всегда есть время прогуляться по магазинам. А сейчас я хочу другое вино. Ты хочешь присоединиться ко мне?

Стереотипы

Братович - Уххх. Зачем нужны ваши способности, если вы не имеете вкуса, чтобы оценить их? Они просто вонючие деревенщины.
Грималди - Мерзкие задницы! Я бы пришел, чтобы уничтожить всех ваших человеческих ослов, но вы не стоите этого.
Обертус – Разве вы не понимаете, вы не люди, вы - ревенанты, не правда ли? Забросьте прочь свои грязные пыльные книги, и присоединяйтесь к удовольствиям!
Вассалы - Правда? Узы Крови, вы говорите? Фи, какой стыд. Он должен быть чрезвычайно жестоким.
Независимые - Эти несчастные ублюдки слишком заняты поиском витэ, чтобы получать достаточно удовольствий. Печально.
Вампиры – Что ж, я надеюсь получить Становление однажды, но я думаю, они подождут, пока я не устану от наслаждения любовью и пищей. Хм... Это пока может подождать.
Люпины - Что? Где?!?

0

13

Сверхъестественные гули

В постоянном поиске более эффективных слуг вампир может попробовать превратить другие сверхъестественные существа в слуг - гулей. Игроки такж могут быть заинтересованы в пересечении с персонажами, используя гулей - оборотней или гулей - фей. Тем не менее, это не всегда возможно.

* Оборотни: Вряд ли Гару охотно станет гулем. Большинство оборотней страдает аллергией на вампирскую кровь и не может долго удержать ее в желудке. Только некоторые могут выпить вампирскую витэ, не вытошнив ее немедленно, и даже они пытаются избежать обязанности перед своими исконными врагами.
Возможно, единственный надежный путь создать гуля Гару (или другого оборотня) - дать ему кровь перед Первым Превращением, прежде, чем аллергия достигнет пика. Основная сложность в использовании этого метода - то, что нестареющий гуль никогда не достигнет юности, и таким образом, никогда не сможет Превращаться.
Добавьте к этому сложность Первого Превращения Гару, и поймете, почему известны лишь единицы гулей-оборотней.

* Маги: Обычные смертные, маги могут легко стать гулями. Маг может разрушить Кровные Узы через использование Сферы Разума, хотя он может и не попытаться, если не знает, что им управляют. Аналогично, Сфера Жизни может быть использована для превращения витэ в обычную кровь. Оба случая весьма сложны и не рекомендуются новичкам.

* Призраки: Призраки находятся за гранью биологии, и, следовательно, не имеет организма, чтобы обработать витэ. Даже при Воплощении призраки не усваивают пищу и не пьют, как обычно, и, соответственно, не могут стать гулями. Это подобно попытке сделать гулем Поднятого, чье умершее тело не имеет никаких признаков жизни. Лить витэ в рот Поднятого означает тратить хорошую кровь.

* Чейнджелинги: Вампиры обычно не воспринимают фей как кого-либо, отличного от смертного, хотя некоторые Малкавиан и Равнос иногда чувствуют их отличие. Чейнджелинг может быть превращен в гуля, но он получает пункт Банальности каждый раз, когда пьет кровь вампира. Кроме того, законченное превращение в гуля приводит к постоянному Бедламу.

* Мумии: По понятным причинам вампирская кровь не оказывает на них никакого эффекта. Они не могут стать гулями.

* Фоморы: Эти изуродованные гибриды Банов и человека легко становятся гулями, как и кем-то еще. Фактически, они охотно становятся Вассалами, выполняя любые зверства для своих домиторов ради витэ. Тем не менее, вампиры, которые знают фоморов, обычно не желают иметь их в гулях. Во-первых, фомор постоянно изменяется к худшему, и духовное разрушение фомора не может быть остановлено превращением в гуля. Во-вторых, никто не может гарантировать верность фомора своему домитору - неизвестно, как именно прервется в итоге это обязательство...

0